Раскрутка и продвижение в инстаграм в 2021 году. Как продвигать инстаграм с нуля


Я недавно искала информацию о как стать популярной в инстаграм и иметь много подписчиков и пересмотрела много сайтов и нашла на youtube видео, которое хорошо раскрывают тему как раскрутить инстаграм в 2021, где мне рассказали про Раскрутка И Продвижение В Инстаграм В 2021 Году. Как Продвигать Инстаграм С Нуля от romamotivator
Довольно неплохой метод раскрутки Instagram аккаунта с которым можно познакомиться у видеоролике, но теперь я бы хотела поделиться своим. Для этого мне пришлось использовать специальную площадку, где можно выбрать лучших блогеров Instagram и заказать в них рекламу вашего канала. Например я воспользовалась рекламными услугами вот в этого аккаунта Ginevra Pisani, что принесло много подписчиков для блога.

+итак тема сегодняшнего видео это как раскрутить инстаграм и как правильно сейчас вести инстаграм чтобы стать популярным поскольку видений и продвижениями 100 грамм сильно изменилась за последние время сейчас поменялись правила игры instagram сильно урезал охват и показы люди просто не видят ваших постов и если вы действительно хотите раскрутить свой инстаграм то досмотрите это видео до конца поскольку я даю максимум полезного контента без воды всем привет меня зовут анти рука man я простой парень который ранее совсем ничего не понимал куди ж не инстаграма но хотел но очень хотел узнать да как раскрутиться в инстаграме стать популярным именно из-за этого я начала изучать всю доступную информацию о раскрутке и вообще протяжении 100 грамм и и спустя некоторое время пока множество пробил ошибок мне удалось во всем разобраться говорится лучше поздно чем никогда поэтому давайте для начала определимся для чего вы хотите раскрутить свой инстаграм для бизнеса и создания личного бренда и просто как хобби для себя лично поскольку от этого зависит то как всегда позиционировать и как продвигать и 100 грамм как и какой контент готовить какое время как часто его выкладывать в инстаграм чтобы ваши подписчики хотели бы с вами хотели наблюдать за вашей жизни через инстаграм чтобы покупали ваши товары или услуги ведь именно для этого большинство людей и как раз заводит инстаграм чтобы стать популярным зарабатывать хорошие деньги не так ли и ли они правду пишите мне в комментарии итак также вести социальные сети instagram чтобы стать популярным и набрать первую тысячу или там 1 10 тысяч подписчиков как повысить охват и если у вас уже много подписчиков как развивать личный бренд как правильно оформить кофе странице инстаграме чтобы на вас подписывались лайк или комментировали и как повысить ваши продажи товаров и услуг через несколько грамм поехали первым делом запомните следующее любое продвижение особенно продвижением инстаграм это работа продвижение раскрутка инстаграме сейчас требует особых знаний в психологии людей много креатива и польза никакая реклама не 100 грамм никакая накрутка подписчиков инстаграме или там таргетируя реклама не поможет если вы делаете говорящих запомните самое главное по статистике большинство людей сейчас смотрят сто раз instagram читают посты в которых дается польза смотрят видео с и необычным контентом хорошо бы начинать продвижение 100 грамм с нуля когда у вас чистый аккаунт без галочек ним баня которые есть инстаграме но если вы уже попали в мой банк как я например да не переживайте это не проблема абсолютно просто нужно правильно продолжить вести свой аккаунт и применять важные правила для поддержания инстаграме чтобы больше не попадать в панель не были как я чтобы лоханулись раньше я по неопытности сильно грешил на кротко мигел его ими розыгрышами и за это очень сильно поплатился пришлось удалить почти все посты и от писать кучу боту и халявщиков после диву поэтому я не просто не рекомендую я запрещаю вам бездумно участвуют его поскольку вы просто захламляйте свой комп людьми которые которым вы не интересно которые вас не смотрят и тем самым вы портите статистика хватом который очень важно продвижение instagram если у вас такая ситуация то не спешите списывать массовый людей это нужно делать постепенно по мере добавления лояльных подписчиков ну что если инстаграм и видишь что от вас массово отписываются люди быстро то еще больше урежет вам охват и показы поверьте я знаю о чем говорю сам на этом по полился сейчас я плавно выхожу с банан начинаю набирать подписчиков и повышать охватывать мы ребята подпишитесь на мой инстаграм там я делюсь полезной информации восьмом это мотивационное такая вот меня информация ну думаю будет вам интересно впереди типа смотрите и если я вам понравилось подписывайтесь буду рад лайками комментария итак самое главное чего стоит начать ваше продвижение 100 грамм это определиться с тематикой вашего профиля поскольку люди подписываются на людей которые им интересны как личность и на интересующиеся их оттенок если вы периодически будете менять вектор развития вашего канала например там с фитнеса и зож на вкусняшки не дай тортики люди которые следят за своей фигурой фитнесом отпишутся от вас или еще хуже будут просто пропускать ваши посты артисты действий значит после того как вы определитесь тематикой вашего канала вам нужно правильно оформить шапку профиля в ней должно быть все понятно сперва взгляд да кто вы чем занимаетесь и какую пользу сможете никнейм желательно сделать легко запоминать запоминаемым уже пока выговоришь и за помощь в общем ребята делать его чтобы люди могли его легко запомнить и легко находить так вы повесите повысите конверт боже попытается язык концу это капец всем ребятам желательно не знаем сделать легко запоминающимся и легко находить так вы повысите конверсию интересующийся вами людьми в подписчики а то как люди на вас подпишутся если не смогут вас найти обязательно сделайте несколько закрепленных stories 4 до 8 в которых рассказывайте о себе или там о своих услугах так люди быстрее поймут кто вы и о чем ваш канал если вы не знаете как это сделать то после просмотра этого видео в конце ролика в конечной заставке будет ссылочка на видео инструкцию как это сделать или вот по подсказке где-то здесь к уголку будет не знаю в этом лего добавьте ссылку на сайт вашей компании на youtube канал или там бога где вы еще размещаетесь до 9-ти даете свою информацию себе друзья если у вас есть несколько ссылок которые вы хотите дать людям то используйте топ link это мини лендинг с множителем ссылок очень классный инструмент рекомендую его использовать если вы вдруг не знаете что это то после просмотра этого видео посмотрите видео ролик в котором я рассказываю что такое то пленки как им пользоваться всем бла-бла-бла в общем ссылка на видео тоже будет в описании конечные заставки в конце ролика кстати друзья посмотреть как это все выглядит вы можете на примере моего инстаграма вы его легко найдете panic найму рома мотиватор или даже по хэштегу рома мотиватор или просто по имени а че рук роман но не спешите сразу переходить instagram досмотреть это видео до конца ведь дальше я дам еще больше полезной информации для раскрутки инстаграма и так мы плавно подошли к самому главному в продвижении 100 грамм а это контент и воссоздание виды формы и места подачи особой популярностью сейчас пользуются короткие видео до одной минуты в ленте посты с пользой по типу 10 простых и вкусных блюд как быстро похудеть без диет или там допустим 12 главных правил успешного человека который вы кстати можете посмотреть перейдя по ссылке в шапке моего профиля инстаграм право мотиватор или по ссылке в описании подведет на самом деле ребята вот этих 12 правил успешно человека очень крутая вещь рекомендую каждому знакомиться изучить очень помогает в жизни но помогать только тем кто действительно хочет чего-то добиться в жизни халявщикам она не подходит проверено качество фото и видео контента должно быть приятно для просмотра но не обязательно идеально чересчур вылизанный фото уже никого не интересует уже они заходят неинтересно люди начали ценить креатив искренность и естественность но на что не стоит забивать так это на звук он должен быть хорошим не беда если видео немного там смазали или кривовато но если звук плохой то люди сразу закроют ваше видео даже если вы даете пользу я надеюсь мое видео сейчас с нормальным звуком потому что у меня куча всяких и разных сбоку там что-то нет шумит что-то всплывает но тем не менее надеюсь она у вас не отвлекает от аборта примерно итак следующий момент как часто выкладывает посты и stories если пасты можно выкладывать через день ее там один два раза неделю тасс то есть нужно выкладывать ежедневно от трех до восьми stories с периодическими выходными да только не выкладывать из истории сразу выкладывайте по одной-две за один раз в течение дня то есть не надо все скопом остались выложить сразу кучу необходимо периодическое течение дня по пару штук сам по 1 по 2 проводите прямые эфиры хотя бы по два-три раза в неделю отвечайте на вопросы ваших подписчиков общайтесь с ними и тогда они будут более лояльны к вам и к вашим услугам сейчас важно как люди затем один сейчас важно как люди с этим взаимодействует с вашим контентом лайки уже ничего не значит если подписчики пролистывают ваш пост или быстро закрывает instagram понимает что этот контент и мне интересы и больше не будет им показывать ваши посты используйте призыв действию комментировать и сохраняет ваши посты создавайте такой контент чтобы люди хотели досмотреть его до читать его до конца чтобы вы хотели сохранить и как-то прокомментировать да как-то пролайкать что используйте геоданные и хэштеги но используйте их правильно не используйте общее геоданные типа киев-париж оставьте геоданные по улицам по районам по ресторанам по клубам потенция по развлекательным путин туда темам там где может находиться ваша целевая аудитория это очень важно хэштеги работали работают и будут работать если их правильно использовать не используйте высокочастотные хештеги типа деньги используйте низкая и среднечастотные типа как например как заработать деньги где взять деньги ставьте хештеги на и в самом посте в комментариях под ним результат тот же но выглядит много симпатичнее не используйте одни и те же хештеги постоянно подбираете их по теме поста используйте от 5 до 20 хештегов одного поста теперь немного про stories в них также ставьте хештеги и геоданные чередуйте stories фото тексты и видео используйте разные планы такие как средний крупные общей не используйте сразу много всего в старец это выглядит как каша если честно то я и сам не всегда следую этому правилу но только потому что я обычный человек и у меня иногда не хватает самодисциплины и мотивации но я постоянно учусь развиваюсь чтобы стать лучше и делать качественный контент и кстати у меня есть второй канал по тем личного роста мотивации сам развитии финансовой грамотности и заработка денег и отношений будет здесь в подсказках и в описании под видео и в наверное конечно заставку один там тоже найдете друзья если вы досмотрели видео до этом момент а то я на сто процентов уверен что она была для вас полезна поэтому прошу качестве благодарности поставить этому видео лайк написать любой комментарий и подписаться на канал ведь я и дальше буду изучать все что связано с круг у с раскруткой личностного бренда и продвижением инстаграм с вами был вечерок роман и до встречи следующих видео

Комментарии